Самый страшный сон инвестора на яву

 

Здравствуй, уважаемый посетитель!

Я продолжаю серию публикаций своих самых удачных (и неудачных) сделок по инвестированию собственного капитала. Сегодня  хочу показать вам наглядный пример самой жуткой моей сделки, хуже у меня еще никогда не было. Когда я вспоминаю ее, у меня даже мурашки по коже бегут, прямо фильм ужасов... 

Итак, конкретика: 

 

Если вы давно в теме, то должны знать что я плотно работаю с услугой доверительного управления от компании Девлани. С августа 2011 г. компания запустила сервис ТМА-счетов. Я ими активно пользуюсь и по сей день, но один раз я потерпел довольно ощутимый убыток. 

31 октября 2011 года я перевел $1033,64  в ТМА-счет №25. "Заведовал" этим счетом управляющий №2. На счете была выставлена цель доходности 5% и порог безопасности 70%. Т.е. при хорошем исходе я должен был получить 2,5% прибыли (прибыль делиться пополам между инвестором и компанией), при худшем варианте развития событий - получить 30% убытка.

Вот скриншот из моего личного кабинета, на котором показано как я передаю в управление часть своих денег....

 

 

 

31 октября счет начал свою работу и закончил ее 16 февраля в связи с достижением порога безопасности. Т.е. я как инвестор, получил убыток 30%, если в долларах - то $310,09. Как представлено на скриншоте ниже:

 

 

 

 

 

 

Мой анализ этой сделки:

- Счет работал 3,5 (!) месяца. Само собой пока счет работает - деньги вывести нельзя, т.к. они находятся в торговых операциях. Мне это категорически не понравилось, т.к. я придерживаюсь мнения что инвестор ДОЛЖЕН контролировать свои деньги и свободно распоряжаться ими. ТМА-счета к сожалению данной функции не дает. Итог: за этот промежуток времени убыток составил 30%.

 - Вот график по торговым операциям этого счета:

Видно, что счет в самом начале своей работы показывает отрицательную динамику и буквально за 1 рабочую неделю ушел в просадку -20%, 

Все трейдеры (управляющие) в один голос кричат, что "выводить" счет из просадки ОЧЕНЬ тяжело, потому что управляющий уже не умеет права на ошибку и совершает только те сделки, в которых он на 100% уверен что покажет прибыль. Так собственно и произошло на данном счете, видно что нашему 2ому управляющему нервов хватило на 1,5 месяца, после чего он стал сильно рисковать, это привело к тому 9 декабря он вышел практически на нулевую отметку, после чего обратно ушел в еще более глубокую просадку -29%, из которой он уже не вылез. 

Очень печально, инвесторам пришлось фиксировать убыток на этом счете.

Поводом для моих серьезных сомнений в компетенции данного управляющего (№2) стала еще одна просадка, которую он сделал в сентябре месяце. Отныне с ним я работать не буду, благо в компании 4 управляющих ТМА-счетами есть, и у каждого счета он свой, эта информация доступна для всех инвесторов. 

Поэтому, какие очередные выводы я сделал исходя из этой ситуации: 

1. Если вы собрались инвестировать свои деньги в Девлани, тогда делите свои кровные на разные части и вкладывайте в разные ТМА-счета. Как это сделал я - помимо 25го счета, я инвестировал еще в 2 других счета, которые продолжают свою работу до сих пор, это видно на скриншоте ниже:

ТМА-счет №24:

 

 

 

 

 

 

 

 

и ТМА-счет №33:

 

 

 

Если бы я перевел всю сумму на один 25ый счет, тогда я уже вынужден был бы фиксировать куда больший убыток. А так я разложил часть своего капитала на разные ТМА-счета, поэтому за счет других счетов убыток будет куда меньший, именно в моем случае исходя еще из суммы средств на 2х остальных счетах. 

2. Я прекращаю любое сотрудничество с управляющим №2. Его компетенция оставляет желать лучшего. Желаю ему удачи в следующих торгах.

Вам важно  знать еще кое-что!

 Помимо диверсификации по разным счетам в одной компании, важно еще разлаживать части своего капитала по разным счетам в разных компаниях. Сейчас я покажу это на своем примере: 

Помимо компании Девлани, я работаю с дилинговым центром FX-trend:

 

и брокерской компанией ГАММА:

 

Одной из самых распространенных ошибок начинающих инвесторов  является "вбухивание" своего капитала в один счет в одной компании. Если бы я так сделал с 25ым счетом Девлани, я бы фиксировал полный убыток -30%, а так как я разложил часть своего капитала по разным счетам, то эту просадку я практически не ощутил на себе. В противном случае это было бы моим самым страшным сном.

Дорогой инвестор, диверсифицируйте свои риски, инвестируйте с умом и профессионализмом!

Ниже даю ссылки на видеоинструкции для работы в этих 3х компаниях: 

Девлани

Fx-trend

Гамма

P.s. У меня к вам небольшая просьба: помогите донести эту информацию до других людей, чтобы они тоже мудро и профессионально инвестировали - чуть ниже нажмите на кнопки социальный сетей и опубликуйте эту запись себе за стенув соц. сети. Премного вам буду благодарен!

С глубоким уважением и искренней верой в ваш успех, Михаил Арсланов,
профессиональный инвестор, финансовый эксперт.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


83 коммент.

  1. Ульяна /

    Михаил, большое спасибо за ценную информацию! Очень много мыслей в голове после чтения этой заметки! Вы дали много поводов для размышления. 
    P.s. Реагирую на вашу просьбу – уже лайкнула и "рассказала друзьям". :)

  2. Артем /

    У вас довольно "широкая" диверсификация, наверное трудно вести контроль сразу за всеми инструментами. Она у меня намного уже, возможно капитал еще мал, диверсифицировать нечего….

    • Артем, это дело времени.

      P.s. В ближайшем будущем я планирую вывести больше половины своего капитала на валютную биржу. Наверное придется нанимать человека для учета, это реально тяжело.

  3. Наташа /

    шикарный отчет! прямо инструкция! лайкну завтра – когда приду домой, а то на работе соц. сети заблокировали.

  4. :) Очень хороший пример того, что надо распредять свои инвестиции в разные корзинки!
    Везде есть риск, особено на форекс.

  5. Думаю,что для трейдера убытки неизбежны. Просто у хорошего трейдера они покрываются прибылями. Это часть работы. А вот для инвестора подобные потери очень неприятны. Буду следовать вашему совету не держать все яйца в одной корзине. Спасибо!

  6. Александр /

    За откровенный отчет спасибо, но не могу удержаться, потому что достало уже… и не только на этом блоге конкретно…
    В русском языке нет слов "влаживать" и "разлаживать" – но есть слово "вкладывать"!
    К сожалению, многие молодые "гуру" научились зарабатывать деньги, но так и не научились грамотно писать и говорить… 
    Михаил, ничего личного, это реплика в адрес многих инфобизнесменов, очень часто делающих именно эту распространенную ошибку…

    • Спасибо Александр за подсказку. :) Я отношусь к этому слову как к профессиональному сленгу, это пошло от моих знакомых, которые занимают высокие должности в банковских структурах.  В их кругах это абсолютно нормально.
      Приношу извинения, видать я расслабился сильно. Буду следить за собой :)
      P.s. Ничего личного, но я уверен, что ваша агрессия в вашей жизни "наломала много дров".

  7. EdvardNN /

    Спасибо, что делитесь информацией, хоть и корыстно. "Значение слова разлаживать: – разладить что, или с кем, противопол. сладить, уладить",

    • Пожалуйста, рад помочь. На моем блоге на данный момент почти 160 текстовых материалов. 99,9% из них – без корысти. Наслаждайтесь. :)
      P.s. спасибо за подсказку. учту в будущем.

  8. Алина /

    Можно два вопроса?
    1. Что означают два графика на отчете Девлани- синий и красный и по какому фиксируется просадка?
    2. Почему  ТМА 24 вы пополняли в три попытки?
    Благодпрю заранее.

    • 1. Синий график показывает ежедневные сделки, а красный итоговый процент. Просадка фиксируется по красному.
      2. Да, я постепенно его пополнял. в 3 захода. В итоге на 24ом счету сейчас лежит $4706,67

  9. Михаил будьте осторожны со счетом 10457 GalaxyGT  - это автоматическая Галактика, и на ней остается открытыми постоянно более семисот сделок, просадка потихоньку растет от 60-ти до 80-ти процентов, и количество открытых сделок потихоньку растет. Доходность-то по счету отличная, но за счет незакрытых многочисленных убыточных сделок небольшими лотами, которые остаются висеть и ждать непонятно какого часа. В один "прекрасный" день Галактика начнет закрывать эти сделки и убыток может достигнуть вот этих 70-80%. Форекс Тренд разрешил Автоматической системе Галактика не закрывать убыточные сделки в ролловер иначе система не была бы такой привлекательной. Такая история была в прошлом году летом, когда управляющий оставил без наблюдения свою галактику на недельку и она начала самостоятельно закрывать убыточные сделки и убыток около 50-60 % (уже точно не помню) лег на плечи инвесторов. А управляющему пришлось потом  "доливаться", чтобы не слить весь ПАММ. История с незакрытыми убыточными сделками – на мой взгляд это довольно рискованно. Управляющий хоть и контролирует их, но наверняка не может знать когда сделки вернутся в безубыток, по крайней мере сейчас количество таких сделок постепенно растет, это вы можете наблюдать из своего аккаунта.
    Я просто высказала  свои опасения насчет  данного ПАММА. Думаю эта информация не будет лишней. 

    • Понял, спасибо огромное. Я этого не знал вплоть до того как не перевел свои деньги в этот ПАММ-счет, в посделочной истории смотрю – начало по мелочи начисляться, в прямом смысле – по центам. Уже тогда сразу понял, что это такое – у меня самого открыт ПАММ-счет в другой брокерской компании, к счету прикручен советник и он тоже по такому же принципу работает.
      Тоже просадка накапливается, но есть один "плюс" – пока он старые сделки не закроет, новые не открывает.  Это обнадеживает ))))))
      P.s. В любом случае спасибо за информацию.

  10. Alex /

    Доброго времени суток
    Грамотный , хороший анализ неудачного периода.  А ведь неудачи приносят только пользу при правильном отношении к ним.  Михаил , а есть ли смысл продолжать работу с Девлани ?

  11. Владимир /

    В целом для меня компания ""Девлани" это, образно выражаясь " полная просадка на все  100%". Вложив в мае 2011 года 1554 доллара, уже в августе, дату не помню, да все об этом знают, на моем депозите осталось 13,..долларов, это при пороге безопасности 90%. Открыли компенсационный счет. Чтобы потушить волну негодования клиентов, потерявших свои вклады, Денисов обещал компенсировать в течении 5-6 ти месяцев.Когда страсти улеглись, дата конкретно отодвинулась на конец 2013 года, а чуть позже уже на август 2014. И это как написано на сайте "Девлани" не окончательная дата. Ну это , вы понимаете,  типа как мираж в пустыне. За прошедший период с августа 2011 по февраль 2012 года мой компенсационный счет "распух" аж до 36-ти долларов. Теперь они открыли ТМА – счета, дают хороший %, тройная защита, т. е. порог безопасности, и т. д. Но кто им теперь поверит, и кто скажет, что такая история не повториться вновь .

    • 1. Вы написали: "Чтобы потушить волну негодования клиентов…", т.е. по вашему мнению было бы куда лучше если этот компенсационный счет вообще не открывали?

      2. Денисов насчет сроков ничего не обещал…  Если у вас есть факты, где он такое говорил, пожалуйста поделитесь – это ценная информация для всех читателей.

      3. На данный момент все лимиты на ТМА-счетах быстро заполняются. Лично за этим наблюдаю.  Напомню… один лимит – это около $500,000 – за 1ну неделю открываются 2-3 таких ТМА-счета. Значит можно предположить, что клиенты рады работать с Девлани.

      P.s. Я не защищаю Девлани, являюсь одним из 22,000 клиентов компании. Как видите, сам инвестирую и рассказываю о своих успехах своей аудитории + выдаю свою оценку происходящему. Никаких привилегий по сравнению с другими клиентами компании я не имею.

  12. Всем привет! Толково написано, осталось заработать. :)

  13. Вячеслав /

    Я регистрировался в компании Девлани ещё до прошлогоднего "краха" их памм-счёта. К моему счастью я не успел инвестировать деньги, всё присматривался… После того случая я вывел свои 30долларов и теперь иногда захожу в аккаунт посмотреть на успехи их ТМА-счетов. И скажу честно, они вовсе не внушают доверия. Наверное я не буду сотрудничать с Девлани. Это какая-то рулетка, а не инвестирование.

  14. Дмитрий /

    Мне представляется, что проблема здесь не только в управляющем № 2. 
    Я здесь человек новый, зарегистрировался по ссылке Михаила и могу чего-то не знать…  но я последнее время много чего посмотрел и, само собой сравнивал, и у меня сложилось следующее впечатление…
    Посмотрите на активные ТМА-счета Девлани – картина очень однообразная и унылая.
     Все счета в просадке – как двухмесячной давности, так и самые последние. 
    24, 29 и  33 счета 2011 года,  даже при достижении целевого уровня доходности, в любом случае будут означать "потерянную прибыль" – деньги заморожены  уже более двух месяцев. На счете 27 целевая доходность 50%,  но глядя на график почему-то возникает устойчивое чувство, что она в разы завышена (как говорится "быть бы живу"). То же относится и к счету № 36 (тот же управляющий, те же 50%) – картина очень похожа.
    Если так дело пойдет и на 40-43 счетах…??
    По моему разумению, преимущества ТМА-счета показывают себя только тогда, когда он достаточно быстро закрывается (5-10 дней при 5-10%, которые еще надо будет делить пополам).
    Если же ТМА-счет "зависает", то все его плюсы превращаются в минусы. И здесь, гораздо привлекательнее выглядят, c одной стороны, Gamma, c ее гарантированной доходностью и возможностью забрать обратно свои деньги,  а с другой стороны, кампании типа  FX-Trend или Alpari, где есть гибкие правила "входа-выхода" и ордера на снятие фиксированной прибыли и ограничение убытков.
    Я посмотрел архив ТМА-счетов – там действительно есть много примеров того, как должно быть… но сейчас картина совсем иная, и, главное, настораживает то, что она типовая, однообразная. 
    В чем причина? Может быть полоса такая?  А  может, причина в самих ТМА-счетах?
    Как я понял, "время – это деньги", и когда ТМА-счет "зависает"  на длительный срок, его реальная доходность в разы оказывается ниже расчетной. Точно также и реальные убытки, в случае достижения порога безопасности, могут оказаться в разы больше этого самого порога.
    В общем, пока я как-то не проникся, достоинствами Девлани и ТМА-счетов (сразу прошу прощения у Михаила – ведь это его родная кампания). Мне больше нравятся Gamma и FX-Trend. 
     
     
     
     

    • Здравствуйте, Дмитрий. Лично мне очень важно мнение начинающего инвестора, потому что как старожил я могу чего-то не заметить, не увидеть, а новички всегда "в напряжении" относятся к любым новостям. Такие мнения для меня очень важны. Можете выражать любую мысль, не бойтесь быть не правым, если что подправим если это будет необходимо.

      По поводу старых счетов я с вами полностью согласен.

      Насчет новых "40-43 счетах" … я пока без понятия, но лимиты на них уже начинают активно заполняться. Это интересно.

      На днях я задал подобные вопросы Владимиру Денисову (такие же как и вы мне сейчас задаете). Вот наша переписка:

       

      P.s.  Помимо Девлани я являюсь клиентом еще в 6ти компаниях, я фанат своего кошелька, а не одной единственной компании. Хотя она мне многое дала, я ей искренне благодарен за это.

  15. Ростислав /

    Привет Михаил! Я так понимаю скоро нас ждёт блокбастер "Самый страшный сон – 2" :) ))))))) Не дай бог конечно…….хотя я уже готов :)   Бери меня на одну из ролей:)……..Ну по порядку……речь идёт о ТМА 24 а так же о ТМА 29 в которые Я положил по 250$……оба были запущены 14.11.2011….(на данный момен самые старые) уже прошло 14 недель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И конца торгов….как говорится…."конца края не видно". Даже если предположить, что они закроются на 15 неделе!!! Прибыль в 2,5-5% за такой срок равносильна убытку! Я не знаю кто торгует на этих ТМА…..но Я уже много раз писал в Девлани прямым текстом, что тех стратего давно пора гнать к ё….. ….и в шею. Ведь Девлани в очередной раз портит себе репутацию. 

    • Весело однако…. :)
      На 24ом счете торгует Денисов, на 29ом – управляющий №2 (тот который "заведовал" 25ым счетом), я правда тоже не знаю кто это, компания не предоставляет эту информацию.

      В любом случае приятней получить 2,5% - 5% прибыли, чем убыток в -25%.

      Управляющие делают все возможное для того чтобы выровнять ситуацию на этих счетах, …. по крайней мере они так думают. В последние дни вроде бы даже эти 2 счета "пошли вверх" на несколько индексов )) это обнадеживает ))

  16. Евгений /

    У самого на двух счетах деньги – на 24 и 29 и оба они в минусах, так же давно в работе и в общем динамика так себе…

  17. Да Диверсификация  великая сила

  18. Здравствуй Михаил! Спасибо за поучительную историю.
    Я сам вложил средства на счет № 27… Не знаете кто торгует
    на этом счете и когда он сработает? Очень интересно было бы
    узнать когда же он закроется наконец? Скоро уже полгода пройдет.
    Учту ваши пожелания на будущее по работе в компании Девлани.
    И кому смогу сообщу о вашей истории. Пишите в дальнейшем о ваших
    успехах в различных проектах. Желаю вам успехов!

  19. Александр /

    Я дважды собирался начинать  работать с Девлани – до и после прошлогоднего обрушения, однако, их непременное условие о 500$ на счету, оба раза меня и останавливало. Сейчас участвую в четырех инвестиционных проектах и два из них считаю весьма надежными: минимальные, самостоятельно назначаемые, суммы входа (риска) и доходность от 20% до 75% в МЕСЯЦ. Поскольку, там присутствует и партнерская составляющая, готов ответить всем, НО, с "благословения" Михаила, которого, заочно знаю, уважаю и, по отечески, люблю уже несколко лет.
    ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!

    • т.е. вы считаете вложение в МММ – профессиональным подходом к вопросу инвестирования?
       
      да, конечно! проще вложить в "весьма надежную" МММ :)  и рекомендовать пирамиду другим, но готовы ли вы взять ответственность на себя, когда ваши друзья и знакомые покончат жизнь самоубийством в случае "закрытия" этой пирамиды? 
       
      в 94ом году 60 человек отказались жить дальше, посмотрим что будет сейчас, довольно жуткое зрелище будет. 
       
      Создатель этой пирамиды – не гений, а серийный убийца. По этому параметру его уже можно вносить в книгу рекордов Гинесса.
       
      во всяком случае это мое мнение.
      P.s. если мое сообщение показалось вам негативным, тогда вам действительно показалось :)
      P.p.s. Спасибо за ваш комментарий. Высоко ценю вашу похвалу!

  20. Эльдар /

    По поводу Девлани считаю что компания должна улучшить сервис ТМА счетов. Не совсем понятно как могут открываться новые счета когда полно других незакрытых висящих месяцами да еще и в глубоком минусе. Сложно конечно предложить формат того как это должно работать в идеале  но логика подсказывает что более успешный трейдер закрывший счет за 1-5 дней должен быть привлечен, возможно временно, для подтягивания зависших счетов. К черту амбиции трейдеров. Средства все равно вложены в одну компанию, здесь имидж компании должен быть на первом месте. 

  21. Евгений /

    Страшный сон с Девлани уже состоялся в августе прошлого года,сейчас они добавляют на компенсационный счет по 10 центов в неделю и трубят,что очень хотят избавится от долгов,ох и долго собираются жить,в начале августа собирался вывести всю сумму,нужны были деньги на отпуск,так неделю не мог зайти на сайт,чтобы сделать заявку,в конце концов случился обвал,но зато запросто можно зайти на сайт,где можно увидеть те крохи от того что осталось.

  22. Владимир /

    Михаил, что не говорите, но Девлани сейчас работает не то что плохо! А отвратительно! Даже сейчас из 8 работающих счетов ВСЕ 8 находятся в полных минусах. И как Вы правильно заметили, это уже тянется с НОЯБРЯ.
    А компенсационный счёт, я так же считаю, что Денисов ввёл, чтобы сбить волну гнева вкладчиков, потому что возвращение денег там идёт такими темпами, что инфляция их быстрее съест! Мало того, что он слил деньги, когда другие смогли ещё и заработать, и сейчас компания еле дышит!

  23. Дмитрий /

    Михаил, вы сами себе противоречите. Раньше вы писали это: «Я знаю, что инвест. партнерками занимаются большое количество людей, но единицы зарабатывают серьезные деньги. Ты один из них. Скажи, в чем секрет?»

    В концентрации. Я всегда строю бизнес только в одной компании, а не в нескольких сразу. Поэтому и результаты у меня впечатляющие, а не посредственные – потому что то самое большинство пытается угнаться за всеми компаниями сразу – я же наоборот, хочу чтобы компании на меня ровнялись и подстраивались.

    А теперь пишете это:

    Вам важно знать еще кое-что!

    Помимо диверсификации по разным счетам в одной компании, важно разлаживать части своего капитала по разным счетам в разных компаниях. Сейчас я покажу это на своем примере…

    Так вы уже определитесь, наконец, что вам ближе – концентрация или диверсификация?

    • Это интервью я давал летом 2011 года, тогда у меня было другое мнение по этому поводу.
      Сейчас я изменил тактику на совершенно противоположную.

      P.s. Адаптируйтесь,  в противном случае превратитесь в мамонтов (с) Михаил Арсланов.

  24. Vlad /

    С трейдером № 2 было еще понятно на памм счетах (памм16), когда он в апреле прошлого года сделал 3 просадки подряд: -14 %, -28 % и -70 %
    Непонятно только зачем в него люди вообще вложились.
    Достаточно взять его статистику за все месяцы его работы и сразу видно что "сливатор". Если бы не ограничения, то в этот раз слил бы и больше в надежде отыграться.
    Может быть на следующем счете он и покажет профит, но тут скорее уже дело случая…

  25. Татьяна /

    Здравствуйте, Михаил.

    Так же как и Вы вложила в ТМА 25 деньги и потеряла. В моем случае потери составили 27$. Обидно, конечно, но что поделаешь. Согласна со всеми отрицательными мнениями, которые написали люди в комментариях. Для себя считаю возможным на сегодняшний день вкладывать деньги только в компенсационный счет, дабы он быстрее закрылся, и то очень сомневаюсь.

    На сайте в общем доступе выложен скайп Денисова, но пообщаться с ним достаточно проблематично, у меня не получилось. Наверное, он общается только с крупными инвесторами, такими как Вы.

    Задайте ему, пожалуйста, вопрос: Не слишком ли осторожная тактика с компенсационным счетом, не направлена ли она на то, чтобы люди теряли терпение и выводили с него деньги, не дождавшись компенсации. Прошу прощения, но складывается такое мнение.

    Уважаю Вашу активную позицию. Являюсь вашим рефералом в Gamma.

  26. Здравствуйте, Татьяна.
    Ваш вопрос передал Владимиру Денисову. Он начнет работать в понедельник утром, уверен что в тот же день ближе к вечеру даст ответ.
    Ответ опубликую прямо здесь, в комментариях.

  27. Сергей /

    Всем привет.
    Я давно присматриваюсь к форексу(с 2002 г.) и торговал и сейчас инвестирую.
    Раньше вообще не слышал о компании  Девлане.
    Зарегился еще в начале декабря и стал присматриваться, потому что счета ТМА
    показались мне какими-то странными.
    И по истечении времени пришел к выводу, что вкладываться в эти счета не буду  )).
    И по комментариям вижу , что сделал правильно. ))
    Если сравнить счета на fx-trend  и на девлани , то разница видна очевидная.
    Большое значение имеет доступ к информации о трейдере, его работею
    Обратите внимание как представлена информация в этих двух компаниях о торговле разными трейдерами.
    Успехов вам.

  28. ДОБРЫЙ ДЕНЬ МИХАИЛ!ТРЕЙДЕР №2 ДОПУСКАЕТ МНОГО ПРОМАХОВ.Я САМ ИЗУЧАЛ И ТОРГОВАЛ НА ФОРЕКСЕ.РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ,НО Я НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЭТИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ТОРГОВЛЕ ОБЫЧНО СОСТАВЛЯЮТ НЕ БОЛЕЕ 5% УБЫТКА ОТ СУММЫ СДЕЛКИ.В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВЫХОДИТ 20-30%.РИСК БОЛЬШОЙ ,ПОЭТОМУ ТРЕЙДЕРЫ В КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ТРЕЙДЕР №1.

  29. Сергей /

    Добрый день! Сегодня я бы никому не советовал инвестировать в Девлани. Они с аккумулировали очень большие деньги на счетах №24, №27, №29 и эти счета все в минусах. Теперь они могут сколь угодно долго распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению, а для вида закрывают новые ТМА-счета с небольшими средствами.

    • Сергей, что вы имели в виду под фразой "распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению…." ?

      вы написали "а для вида закрывают новые ТМА-счета…." это ваши личные размышления или у вас есть четкие факты, подтверждающие сие высказывание (что они закрывают счета "для вида")?

      P.s. По своей природе людям свойственно самостоятельно выдумывать "истории" абсолютно при этом не имея никаких оснований. Раньше я пытался донести до таких людей свою точку зрения, основанную на словах Денисова и Репина, настоящее положение дел в компании….. сейчас я уже перестал это делать, потому что результатов от работы с такими людьми 0 – каждый остается при своем мнении.

  30. Виктор /

    Здравствуйте, Михаил.
    Компания Девлани полное г…но на палочке, хотя вы упорно не хотите это честно и открыто признать.
    Трейдеры компании ничего не смыслят в торговле на рынке форекс.
    Михаил. Почему вы раньше скрывали от своих партнёров что нужно диферсифицировать свои вклады и призывали их вкладывать все свои деньги в ПАММ счёт №1?

    • Здравствуйте, Виктор! Мне понравился ваш комментарий, честно! Он очень живой.
       
      Отвечаю: я не хочу упорно и честно признать, что Девлани Г…но на палочке, потому что:

      1. В ней находится 1/12 моего капитала. Надеяться получить прибыль от компании и одновременно поливать ее г…ном, согласитесь, как-то не логично. Это тоже самое что и пилить сук, на котором сидишь. У вас же в этой компании денег нет или лежат какие-то копейки, поэтому вам все равно.

      2. Согласно документу «Регламент представляющего брокера» этой компании я не имею никакого права наносить ущерб репутации «Девлани» никоем образом (в этом на данный момент я занимаю нейтральную позицию), это вы как клиент компании – можете говорить все что угодно, как правило анонимно, как вы сейчас например. В этом отношении у меня к вам белая зависть :)

      3. У меня есть кредо в бизнесе: говорить ТОЛЬКО на позитиве, если что-то в какой-то компании не ладиться – я могу пообщаться по этому поводу в индивидуальном порядке со своим клиентом (что я собственно и практикую бесплатно, но не все этим пользуются – стесняются наверное), а на широкую публику я просто порекомендую другую компанию + сделаю отчет от той компании, где мой депозит ушел в просадку, всем сразу станет все понятно (как я сделал в этой заметке.)

      Вы написали «Трейдеры компании ничего не смыслят в торговле на рынке форекс»…. И почему вы так не говорили, когда были клиентом ПАММ-счета №1, когда все было хорошо? Ответьте, мне это будет очень интересно знать.

      Скорее к вашей фразе можно применить другое высказывание: «Разучились торговать», хм… ну что же… научаться заново, другого выхода у них нет.

      По поводу диверсификации я ответил на этот вопрос еще в декабре 2011 г. в статье "Вся правда о представляющих брокерах (ПБ)…"

      • Виктор /

        Здравствуйте, Михаил.

        Как писал в своих книгах Роберт Кийосаки проблема не в инвестиции, а в инвесторе. Искушённый инвестор зарабатывает деньги при любой ситуации на рынке, в то время как неискушённый при тех же обстоятельствах теряет их. Перефразируя Роберта Кийосаки можно сказать тоже самое о трейдерах на рынке форекс: профессиональный трейдер зарабатывает деньги при любой ситуации на рынке, а не профессиональный  при тех же обстоятельствах теряет их.

        Остальное всё лажа. Ум человека устроен таким образом, что может оправдать любую лажу, и все свои личные просчёты и свой непрофессионализм списать на обстоятельства.

        В настоящее время в компании у меня лежат копейки ( 96$ ) на двух ТМА счетах 24 и 27, которые находятся в просадке уже более 3-х месяцев, и когда трейдеры сольют депозиты до уровня порога безопасности неизвестно. Даже если они не сольют депозиты до уровня порога безопасности и добьются 2,5% и 25% доходности через много месяцев, то при такой неэффективной торговле инвестировать в компанию также не имеет никакого смысла.

        Инвестировать деньги в компанию, в которой работают непрофессионалы, которые легко и играючи сливают депозиты своих вкладчиков, я не вижу никакого смысла. А то что там работают непрофессионалы видно по результатам торговли и любые разглагольствования с их стороны о каких-то мифических обстоятельствах на рынке форекс, из-за которых происходят огромные потери денег ещё раз свидетельствуют о непрофессионализме ( почему что у профессионалов такого не происходит).

        У меня в компании Девлани  денег с августа 2011 действительно почти нет и судя по тому с какой скоростью пополняется компенсационный счёт будут ещё очень не скоро (если вообще компенсационный счёт когда-нибудь пополниться до вложенной в компанию сумы ).

        Когда я был клиентом ПАММ-счета №1 я за всё время не вывел со своего счёта ни цента, так как верил что потерять более 10% невозможно. Я тогда не говорил «Трейдеры компании ничего не смыслят в торговле на рынке форекс» потому, что тогда на ПАММ-счете №1 всё было хорошо и об этом стало известно только в августе 2011 года (настоящий профессионал никогда бы не слил 99,4% депозита клиентов, какая бы неблагоприятная ситуация не была бы на рынке форекс).

        Учиться торговать на рынке форекс нужно на демо счёте, а не используя для этого деньги клиентов. Если в компании работают непрофессиональные трейдеры, то их нужно отстранить от торговли, поскольку они дискредитируют компанию в глазах настоящих и будущих клиентов. Если этого не происходит, то это свидетельствует об отсутствии ответственности руководства компании перед клиентами.

        Если человек потерял квалификацию и навыки торговли ему также нужно повторно учиться торговать на демо счёте и лишь потом вновь вести торги на реальных ТМА счетах, хотя мне кажется очень странным как может человек с многолетним опытом торговли на рынке форекс разучиться торговать. Разучится торговать, это всё равно что разучиться плавать или разучиться ездить на велосипеде.

  31. Виктор /

    Резюме:
    Проблема не в ситуации на рынке форекс, а в трейдере.
    Профессиональный трейдер зарабатывает деньги при любой ситуации на рынке форекс , а непрофессиональный  при тех же обстоятельствах теряет их.
    Любые оправдания своих собственных просчётов, ошибок и непрофессионализма и списание их на неблагоприятные обстоятельства -лажа.
     

    • Здравствуйте, Виктор. Отвечаю на ваш комментарий.
       
      Не знаю как у вас, но у меня фраза Роберта «Искушённый инвестор…» при всем моем уважении к нему ассоциируется с «Идеальным инвестором», как вы знаете идеальных людей в мире нет. Если вы мне покажите на конкретном примере такого мега-инвестора, тогда смыслом моей оставшийся жизни будет познакомится с этим человеком и учиться у него.

      По поводу вашего мнения о лаже и пороге безопасности – по вере вашей да будет вам, искренне желаю вам удачи!

      По поводу инвестирования в компанию… а кто вас заставляет инвестировать? Не нравится – не вкладывайте.

      Заранее прошу меня извинить…, но ваша фраза «почему что у профессионалов такого не происходит» у меня вызвала громкий смех, я чуть со стула не упал Если вам интересно, я могу вам прямо здесь и сейчас, в комментариях, дать несколько примеров посделочных операций за последние несколько дней настоящих мастеров своего дела, которые годами являются авторитетами в своих брокерских компаниях. Вы будете приятно удивлены и я ДАЮ ВАМ ГАРАНТИЮ, что вы возьмете свои слова обратно.

      ВСЕ ошибаются, ТЕМ БОЛЕЕ профессионалы, потому что именно они совершают самое большое количество действий! Не ошибаются (как вы говорили «такого не происходит») только те, кто ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!

      Я даже процитирую Олега Тинькова "Конечно, вас ждут разочарования, ошибок не избежать…"

      Поэтому о каких профессионалах вы говорите я не знаю.

      Заранее прошу прощения за резкость… но по поводу компенсационного счета в Девлани вы мне ничего нового не сообщили. Все клиенты это знают, но эту фразу я уже 7(!) месяцев слышу по несколько раз в день. В абсолютном большинстве случаев: если человек мне что-то говорит, тогда он рассчитывает на то чтобы я ему помог или как-то повлиял на конкретную ситуацию.

      Вот и у меня вопрос к вам, Виктор: «Что конкретно вы хотите, чтобы я сделал именно с ситуацией по компенсационному счету?», т.к. если вы уж затронули эту тему – давайте расставим все точки над «и».

      По поводу 10%… я тоже в это верил.

      По поводу «дискредитации» я на 100% согласен с вами, иначе бы никакого смысла в этом не было, но директор компании думает иначе и изменить его точку зрения не представляется возможным – проверено на себе несколько десятков раз.

      По поводу «разучили торговать…», хм… мамонты однажды не успели приспособиться к резкому изменению климата…  можете провести аналогию с резким изменением ситуации на валютной бирже. Если Денисов и его компания трейдеров не успеют, тогда исход вполне очевиден… даже велосипед не поможет :) . Ничего нового по этому поводу я вам сказать уже не могу, к сожалению.

      Виктор, я должен вас поблагодарить за ваш длинный комментарий! Много мыслей пронеслось в моей голове за время его чтения!

  32. Виктор /

    Здравствуйте, Михаил.
    Вы совершенно правы, ни вы ни я никак не можем влиять на работу компании и ничего не можем сделать с ситуацией по компенсационному счету.

    Поэтому наша задача ждать у моря погоды. Может что-то ещё и измениться к лучшему,  хотя я мало в это верю.

    Инвестировать или не инвестировать сейчас в Девлани каждый решает сам соответственно своим возможностям, но пока такого желания у меня нет, так как показатели в компании очень плохие, и снова рисковать своими кровными деньгами у меня нет никакого желания.

    Прошу прощения если мои высказывания показались вам очень резкими и неправильными, я как и все люди могу ошибаться.

    Спасибо за ваши ответы.

  33. Ростислав /

    Привет Михаил! У меня к тебе,  как к старшему товарищу,  одна просьба….Завтра будет конференция……… попроси товарищей из Девлани……пусть перестанут страдать х….. и закроют все прошлогодние счета. 

  34. Привет Ростик )))

    аахахахаа ))))) реальная просьба! молодчик! Я-то попрошу, без проблем, труда мне это не составит, но я уже даю 100% гарантию что это ничего не изменит, потому что если бы ты прослушал хотя бы одну конференцию за последние 3 месяца, ты бы знал почему счета до сих пор работают.

    P.s. Уверен, что этот вопрос станет главным на повестке дня, его будут задавать другие люди в который раз.

  35. Jon /

    Эх, Михаил, зря ты не пошёл работать по своей оффлайн специальности. Лучше изучи досконально Forex и торгуй самостоятельно. От этого будет тебе больше пользы, душевного спокойствия-удовольствия ну и естественно будет больше прибыли.
    С уважением, Джон

    • С чего ты решил, что у я не торгую на Форексе? Ты на 100% уверен, что будет "душевное спокойствие-удовольствие и … больше прибыли" от этого??? Ты сам торговал на Форексе прежде чем начал говорить о преимуществах сего дела? Если да, покажи результаты.

      жду ответа.

      P.s. Для того чтобы ВЕРНУТЬСЯ на свою офф-лайновую работу, нужно хотя бы начать на ней работать, чтобы было куда возвращаться. А если мне память не изменяет - у меня даже трудовой книжки нет :)

      С уважением, Михаил

  36. Ростислав /

    Михаил привет! Ну как там монстры из корпорации <Devlani>…….долго собираются мурыжить прошлогодние счета? Дай бог под новый год может чё у них выйдет:))))))))

  37. Здравствуйте Михаил. Как Вы прокомментируете новые правила Девлани?
    "…Группа Компаний
    вынуждена отказаться от вариантов взаиморасчетов с клиентами, которые
    не подтверждаются 100% идентификацией клиента и не основаны на
    банковском переводе.

    Исходя из вышесказанного Группа Компаний прекращает использование
    системы WebMoney для взаиморасчетов с Клиентами…."

    У меня аттестат продавца Webmoney, который выдается регистратором Webmoney при предьявлении паспорта, и сканированные изображения паспорта отправляются в Москву.  Не это ли является  100% идентификацией клиента, а? Я все деньги заводила через webmoney. Предпочитаю оперативность и малую комиссию, чего нет при работе с банками. Воможно, когда у меня будут десятки тысяч долл. я тогда и переключюсь на банки, но сейчас этого нет. Почему аттестат продавца или персональный атестат webmoney не является уже  100% идентификацией клиента?

    Хотелось бы узнать Ваше мнение Михаил по этому вопросу, хотя Вы с банками и работает более активно.

    • Здравствуйте, Лимка.

      Вот мнение Михаила Репина (начальника брокерской службы компании Девлани) по этому поводу:
       

      Вот мое мнение:

      Я убежден, что система webmoney является 100% идентификацией клиента, но к сожалению Европа так не считает.

      P.s. Вообще я считаю, что Девлани делает СЛИШКОМ много лишних действий. Аксиома ЛЮБОГО крупного бизнеса состоит в упрощении процессов, а они наоборот зачем-то все усложняют. Недавно я опубликовал рисунок на своем блоге, называется "Отличие европейского и русского бизнеса". Уверен, что какой-то смысл в этом рисунке есть.

      М. Репин также вчера сказал, что в скором будущем будет запущена AFAs (система алгоритмического распределения средств). Также вчера мне рассказали как она будет работать…. Мое мнение – это будет еще один лишний геморрой клиентам компании, хотя посмотрим в будущем. На данный момент единственное преимущество этой системы в том, что "Система новая. на форексе никто ничего подобного не использует"…. Я бы не сказал, что это является конкурентным преимуществом.

  38. )))))))))))))  - это по поводу рисунка.
    По поводу лишних действий – Вы правы. Лишние действия влияют на скорость выполнения различных процедур. К примеру, как легко выводятся незадействованные деньги с фх-тренда на webmoney – кликнул и пятьсот долл. на кошельке, а с Девлани идут до трех недель, хотя и не только в этом дело.. 

    •  
      Согласен, в Fx-trend функция "автоматические выплаты" просто шикарная, мне тоже очень нравится. Не раз она меня спасала )))

      По поводу Девлани можно сказать «Маємо те, що маємо» ;)

  39. Ростислав /

    Ух ты!!!!!!! Оказывается Я, что то пропустил….так это, что теперь получается….мало того ,что товарищ Денисов прямым текстом заявил, что ему наср@ть на инвесторов и для него важно только его прибыль…..а теперь если мои горе ТМА когда нибудь в этом тысячилетии дойдут до свого завершения, то Я и забрать их, что ли не смогу????? 

    • Привет Ростик.

      Нет, все намного проще :) Индексы ТМА-счетов сейчас в зоне 0,97-0,99. Есть большая вероятность, что на следующей недели они закроются с прибылью.

      И я тебе рекомендую смотреть на ситуации с выгодой :) 21 век все таки на дворе, капитализм.

      То, что Девлани закрыла операции по вебмани, это хорошо, потому что в последние месяцы налоговая очень плотно начала контролировать эту платежную систему, – я это даже уже на себе ощутил.

      Компания предлагает тебе сделать пластиковую карточку Devlani Master Card, плюс ее в том что все операции, которые через нее проходят – анонимны. Никто тебя за одно место не возьмет, красота :) Будь оптимистом )))

      Забрать свое ты сможешь )) помимо вебмани есть еще в компании банковские переводы.

      P.s. По поводу «наср@ть» пожалуйста, соблюдай этику общения. Я долго думал опубликовывать твой комментарий или нет, если такое неуважение с собеседникам повториться – я должен буду отказать в дальнейших публикациях твоих комментов.

  40. Ростислав /

    Сорри  Михаил за не приличную лексику…..виноват, больше не буду((((( 5!!!!!!!!! мес.  пошел……сорвался однако. Сказалась привычка называть вещи своими именами…..  …….Devlani Master Card это наверное хорошо….только моё доверие она утратила. Надеюсь на Ликпей Я смогу вывести без проблем?

  41. Юрий /

    это большой недостаток что инвесторы не могут вывести деньги из торговли когда видят что торги идут не эффективно – остается пассивно наблюдать за просадкой счетов
    надо делать либо срочный вклад в самом начале, чтобы инвестор знал на что идет – а не ждать когда же наконец закроется счет – как это происходит с ТМА-27

  42. Огромные финансовые потери "Девлани" в августе 2001 года – подорвали мое доверие к этой компании. Второй урок. который я извлек из этой ситуации – ЭТО НЕВОЗМОЖНОСТЬ МОНИТОРИТЬ РАБОТУ УПРАВЛЯЮЩЕГО В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН ( допустим в "Альпари можно мониторить с задержкой на 1 час) и НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВКЛАДЧИКА ВРЕМЯ…

    • По поводу августа – чувствую будут еще долгое время ходить легенды. Все мы извлекли из этого урока опыт, и сделали разные выводы.

      По поводу мониторинга и вывода средств – над этим компания активно работает и возможно уже в этом месяце введет систему AFAs ( система алгоритмического распределения средств). Эта система как раз таки и позволит выполнять эти функции и составит достойную конкуренцию самым брендовым брокерским компаниям.

  43. Инвестировал в TMA-счета компании Девлани, один счет закрылся с прибылью, один уже 5 месяцев висит. В компании происходит непонятно что. Срок возврата по компенсационному счету увеличивается постоянно, хотя изначально обещали компенсировать за 6 месяцев. Торговля по компенсационному счету идет вялая, как будто он никому не нужен, кроме  потерявших свои деньги инвесторов. Буду смотреть что будет дальше. Но всё же я извлёк урок из августа 2011, сейчас распределяю средства по нескольким проектам.

    • 3 мая будет личная встреча ПБ 1ой категории с Денисовым в скайпе. О новостях сообщу в разделе «Новости» на этом блоге.

      Вы написали: «изначально обещали компенсировать за 6 месяцев»…. по моей информации никто этого не обещал, они планировали за 6 месяцев. А тут как говорится: мы предполагаем, а Бог располагает )))

  44. После недавних событий нет особого желания вкладывать в Девлани. Или я не прав?

  45. Интересно будет почитать о результатах этой встречи…. мне вот становится непонятен еще один момент:  как могут четыре трейдера Девлани одновременно и синхронно уйти опять в глубокую просадку??? Некоторым счетам осталось всего чуть-чуть – кажется полпроцента чтобы закрыть счет в плюс, но нет же… опять получили большой минус…

    И причем все трейдеры одновременно  eokb в глубокую просадку… Я сама начала с начала года приторговывать на форексе потихоньку, аккуратно  и за время просадки трейдеров с Девлани – на рынке ничего не происходило. Рынок вялый, движеня в основном флетовые – откуда неожиданный большой минус, я не понимаю такую торговлю… что Денисов скажет – ничего страшного, это типа Форекс?   Я уже давно писала, что готова сразу на минус 30 и забрать свой остаток, с которым я распорядилась бы в дальнейшем более грамотно нежели то что происходит  со счетами с ноября 2011 в девлани… А сейчас похоже все открытые счета одинаково ушли в минус с одинаковой стратегией

    • Лимка, я зачитаю твой комментарий Денисову. Ответ напишу в разделе «Новости» этого блога. Кстати, я с июня тоже торговать сам начну )))

  46. Виктор /

    Здравствуйте Михаил.
    24 и 27 TMA счета снова резко ушли в глубокую просадку и почти достигли порога безопасности.
    Попросите пожалуйста Денисова ускорить этот процесс (достижение порога безопасности) чтобы деньги на этих счетах не болтались туда сюда как **** в проруби и их можно было бы вывести на основной счёт.

    • Здравствуйте, Виктор.

      1. Соблюдайте пожалуйста правила приличия, уверен что можно решить проблему и без нецензурной лексики.

      2. Почему бы вам самим не попросить Денисова об этом?

  47. Виктор /

    Прошу прощения за нецензурную лексику и глупую просьбу.
    Естественно что никто не выведет деньги на основной счет пока не будет достигнут порог безопасности либо уровень запланированной доходности (5% и 50%) и это видимо будет ещё очень не скоро.

  48. Виктор /

    "Уважаемые, клиенты и партнеры!
    Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией в Компании и предварительным подсчетов балансов, Компания вынуждена признать свою несостоятельность и заявить о ликвидации".
     

    Здравствуйте, Михаил! Несмотря на все все ваши попытки выставить компанию Девлани в розовом цвете в глазах её клиентов я к несчастью оказался прав, и не на 100% как я думал, а на все 300%. Очень жаль что все деньги доверчивых клиентов накрылись медным тазом,  хотя это было фактически уже известно в августе 2011 года, но вы почему-то это упорно не хотели признать и вешали всем лапшу на уши о состоятельности компании.
     
     
     

    • Здравствуйте, Виктор. Спасибо за дублирование новости…. все новости я пишу в разделе «Новости & Аудиты компаний»: http://marslanov.com/category/novosti-kompanij/

      Что же… жаль что так получилось, и жаль что вы не оценили мои попытки вернуть компанию на прежние позиции. Когда я днями и ночами работал над увеличением капиталооборота компании, вы тем временем просто наблюдали из-за угла за происходящим и еще радуетесь своей правоте. Поздравляю вас с вашей гордой победой! Действительно есть повод гордиться!

      Что вы имели в виду под «вешали всем лапшу на уши о состоятельности компании» ???? Жду вашего ответа.

      P.s. Виктор, а в чем собственно ваша проблема??? Вы, комментарием выше, страстно просили закрыть счета через порог безопасности…. Что просили, то и получили. В чем ваша проблема, я не понимаю?

  49. Я с Михаилом полностью согласен. Ликуйте кто на всех углах интернета кричал, когда же вся эта х….я закончится и.т.д. Ликуйте сейчас ваш праздник. А мы как инвесторы подсчитаем убытки, эта часть нашей жизни. Но дело в том что мы отправимся далее, и поднимемся на новый уровень. Мы извлечем из этого урок, а те кто подсматривал из за угла и попрасту поливал нас всех грязью так и останутся в низу, и продолжат делать тоже самое что и делали. А точнее свое неосмысленное существование.

  50. Виктор /

    Здравствуйте, Михаил!

    Гордиться мне как раз не чем, так как я также потерял в компании очень значительную
    сумму денег, поэтому радоваться своей правоте нет никакого смысла (находясь на одной и той же подводной лодке, никто не радуется тому что она утонула).

    Я вас прекрасно понимаю что вы действительно искренне верили компании и хотели помочь вернуть ей утраченные позиции, и поэтому писали о том что все плохие показатели торговли временное явление, и после того, как трейдеры научаться наконец то торговать на рынке форекс,
    всё в дальнейшем будет отлично, хотя объктивных показателей со стороны компании после августа 2011 года о том что всё будет отлично не было никаких.

    Компания не оправдала ваши надежды (а также надежды всех её клиентов).

    Ничем не обоснованные положительные прогнозы на будущее и есть вешанье лапши на уши, так как они были основаны исключительно на вашей вере и больше ни на чем.

    В одном из предыдущих комментариев я просил закрыть счета через порог  безопасности во первых потому, что судя по результатам торговли этим бы всё и закончилось, но торговля могла бы продолжаться на этих счетах ещё много лет без всякого результата, а так клиенты после вывода денег на основные счета могли бы перевести эти деньги на свои компенсационные счета и ускорить этим пополнение компенсационных счетов и более раннее их закрытие (а не в 2015 году), что я и хотел сделать с этими деньгами после закрытия TMA счетов.

    Кстати, кроме меня многие другие клиенты тоже хотели бы вывести свои деньги на основной счёт,
    даже путём закрытия TMA счетов через порог безопасности, лишь бы они не висели на этих счетах без всякой пользы.  

    Учитывая что компания приказала долго жить, проблема компенсации потерянных денег так и не будет решена.
    В этом и заключается моя проблема а также проблема всех других клиентов, а не проблема закрытия TMA счетов через порог безопасности, которая уже успешно решена без моего участия.

    P.s
    Прошу прощения за свой предыдущий комментарий, если он вас чем-то обидел.
     

    • «Ничем не обоснованные положительные прогнозы на будущее и есть вешанье лапши на уши»…. я делал прогнозы опираясь исключительно на статистику ТМА-счетов. Прослушайте конференции компании, где Денисов говорит о статистике за каждый месяц – отсюда и выводы.

  51. Михаил, я лишилась 98,5% своих денег в Девлани, у всех такая ситуация?
    Тип операции: Зачисление с ТМА счёта на счёт расчёта балансов
    Перевод средств с ТМА счет № 24 сумма 199.2 на счёт расчёта балансов
    2012-05-17 15:06:01   БЫЛО 240 долл. 

    Тип операции: Зачисление с ТМА счёта на счёт расчёта балансов
    Перевод средств с TMA-счет №29 сумма 51.6 на счёт расчёта балансов
    2012-05-14 18:28:14  БЫЛО 60 долл.  

    Тип операции: Зачисление с ТМА счёта на счёт расчёта балансов
    Перевод средств с TMA-счет №27 сумма 105.3 на счёт расчёта балансов
    2012-05-14 18:28:14 БЫЛО 130 долл. 
    Итого было на счетах  430 долл. и должно остаться за вычетом процентов по
    порогу безопасности соответственно 192+42+91= 325 долл.

    Но сейчас у меня на счету  осталось 6.51 долл. что это ??? я что-то не пойму..
    6 с половиной доллара это 1,5% моих денег, а куда делись 98,5% ??
    Михаил, может Вы поняли, почему мне вернули только полтора процента,
    а не средние 75% (325долл. ) положенные мне исходя из Порога Безопасности?
    Я что-то ничего не пойму((((  Может не у меня одной такая ситуация?

    Далее предлагается вариант:

    Прошу перевести все средства (в размере 6.51 ) с моего основного счета 
    в Компании Devlani Middle East FZC в Компанию Requity Inc., а также согласен
    с передачей Компании Devlani Middle East FZC в Компанию Requity Inc. моей
    персональной информации и суммы моих потерь в размере 350.11,
    рассчитанной Компанией Devlani Middle East FZC.

    Часть своих денег я вывела еще в начале ноября 2011 года, а потом еще в январе  хотела забрать часть денег за вычетом штрафных 30% и 20 % (на разных ТМА счетах)
    но по регламенту это было невозможно. Теперь у меня потеря 98,5%…
    А куда остальная часть денег ушла?
    Михаил, Прошу Вас помочь разобраться, потому-что в Девлани мне не 
    отвечают на мои вопросы(((
     
     
    ОСНОВНОЙ СЧЁТ
    6.51

Оставить комментарий


Наверх